Центральный офис (31 мкр-н) | Волжский, ул. Дружбы, 133А
пн-пт:  9.00 - 19.00, сб: 10.00 - 15.00, вс: выходной

 

8-961-698-08-80

Пункт приема (18 мкр-н, м-н "Самоделкин") | Волжский, ул. Мира, 30
пн-пт:  10.00 - 18.00, сб, вс: выходной
8-961-698-08-80
Пункт приема (м-н "МАН" -> м-н "ЦУМ" ) | Волжский, пр-т. Ленина, 84
пн-пт:  10.00 - 18.00, сб: 10.00 - 15.00, вс: выходной
8-905-483-70-80
эл.почта: office@iron-v.ru; viber: 8-961-698-08-80; skype: Iron Computers
РЕМОНТ НОУТБУКОВ
Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту ноутбуков, а также ремонт нетбуков, и пост-гарантийному обслуживанию ноутбуков и нетбуков Acer, Sony, IBM, Toshiba, Dell, HP-Compaq, Asus, Fujitsu-Siemens, LG, Samsung, Lenovo, DNS и др. марок. Срочный ремонт ноутбука в Волжском и Волгограде. Ремонты ноутбуков любого уровня сложности мы производим на высокопрофессиональном оборудовании.
Мы выполняем сложный ремонт материнских плат, ремонт и замену видеокарты, ремонт и замену матрицы для ноутбука и нетбука ...
ЗАМЕНА ЭКРАНА
Наш сервисный центр осуществит подбор и замену матрицы, или отремонтируем подсветку Вашего экрана компьютера  в течении 15 минут.
В наличие широкий выбор матриц\экранов, ламп подсветки, инверторов для Вашего ноутбука, нетбука.
СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
В Нашем сервисном центре всегда можно подобрать необходимые комплектующие к Вашему компьютеру.
Мы имеем большой склад запчастей к ноутбукам, нетбукам, планшетам, макбукам и т.д.
В наличие комплектующие как новые так и б.у.
Вы можете произвести апгрейд, обмен и заказать новые запчасти.
Наша компания может отправить интересующую Вами запчасть по регионам России.
ДИАГНОСТИКА
Наш сервисный центр произведет бесплатную диагностику компьютерной техники. В случае незначительной неисправности Мы устраним причину в Вашем присутствии быстро и качественно.
Ремонт планшетов
Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту планшетов Acer, Sony, IBM, Toshiba, Dell, HP-Compaq, Asus, Fujitsu-Siemens, LG, Samsung, Lenovo, DNS, APPLE, TEXET/ ZTE, Huawei, Ainol, HaiPad, EvroMedia, EKEN, Smart Devices, Starway, Oysters, OODO, Mebol, Maylong, iRobot, Gpad, Explay, DigiLife, Bmorn, Cube. А так же "брэндовые" модели МТС, БиЛайн, Мегафон. Срочный ремонт планшета в Волжском и Волгограде. Ремонты планшетов любого уровня сложности мы производим на высокопрофессиональном оборудовании. Мы выполняем замену чипа, ремонт и замену зарядного устройства, ремонт и замену матрицы планшета, замена разъемов, установка и прошивка программного обеспечения ...
Ремонт ТВ ЖК \ LED
Ремонт TFT мониторов и LCD телевизоров в Волжском следующих марок:Samsung, Sony, Panasonic, Nec, Lg, Loewe, Funai, Hp, Iyama и т.д.
Ремонт акустики
Ремонт компьютерной домашней автомобильной акустики, аккустических систем, усилителей и ресиверов, микрофонов
Ремонт приставок
Ремонт игровых приставок PlayStation 3, Xbox 360, PSP, PS2.Прошивка и модификация xbox360 \ playstation3\ PSP
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ
Специалисты нашей компании производят качественный ремонт оргтехники в Волжском, а именно ремонт принтеров (лазерных, струйных), копиров, плоттеров, МФУ, факсов, сканеров, мониторов любых конфигураций.

Наши клиенты


Сегодня:164
Вчера:497
В этом месяце:5092
За прошлый месяц:8883
В этом году:51203
Всего:136546

Гарантии и обязательства

Правила гарантийного обслуживания:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

Условия гарантии:


1. При обнаружении в поставляемом оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение гарантийного срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.
2. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полной технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение).
3. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
5. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
6. При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 дня (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Действие настоящей гарантии не распространяется на:


1. Периодическую профилактику изделия.
2. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным изделием, за исключением гарантий, указанных выше.
3. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы.
4. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
5. Коммуникационные порты компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов.
6. Предустановленное или поставляемое в комплекте с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а также программное обеспечение покупателя.
7. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
8. Документацию и транспортировочную тару, а также силовые и соединительные кабели.
9. Использование приобретенного товара не по назначению.
10. Детали отделки и корпуса.

Данные гарантийные обязательства аннулируются если:


1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделия, так и на изделия, сопряженные с ним.
2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
3. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или мат. обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
6. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
7. Серийные номера на изделиях или их модель не соответствуют номерам и моделям изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
8. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то. 
9. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.).
10. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
11. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.

Продавец не несет ответственности:


1. За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем самостоятельно после покупки.
2. За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
3. За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера (гарантийной пломбы), защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.

Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.